Показано материалов: 1-3
Категория: Делаем цветное лого
Полное описание: Перейти...
Скачать файл:
Делаем цветной лого В этой статье я расскажу как сделать свой логотип в Counter-strike. Прежде всего вам потребуется программа Half-life Logo Creator(скачать) Теперь запускаем ее и начнем:
|
Категория: Делаем Background
Полное описание: Перейти...
Скачать файл:
Категория: Делаем мувик+фильм
Полное описание: Перейти...
Скачать файл:
В данной статье я расскажу, как из обычной CS-демки можно
Необходимые программы и суть процессаСразу оговоримся о софте, необходимом для создания клипа:
Преобразовать демку из формата *.DEM сразу в сжатый *.AVI нельзя (хотя и существуют программы, записывающие с экрана в AVI формат, например, программа FRAPS, но с большими разрешениями она работает коряво), поэтому приходится действовать поэтапно:
Все скриншоты записываются в папку Half-Life. При «нарезке» скриншотов игра очень сильно тормозит — ничего страшного, просто винчестер не совсем успевает записывать скриншоты в количестве 30 штук в секунду, придется подождать.
Требования к компьютеру для записи клипаГлавное, чтобы у Вас было достаточно свободного места на винчестере, а именно на диске с установленным Half-Life (т.к. скриншоты записываются именно туда). Здесь очень важное значение имеет разрешение, установленное в CS, т.к. именно оно определяет размер будущих скриншотов. Далее мы приводим таблицу, из которой видно сколько места необходимо на диске, чтобы записать клип той или иной длины в зависимости от разрешения (условимся, что в 1 секунде — 30 кадров). Таблица зависимости размера клипа от разрешения и длительности (в 1 сек — 30 кадров) Разрешение | 1 кадр 1 сек 10 сек 30 сек 1 мин 2 мин 3 мин Из таблицы, например, видно, что для записи скриншотов эквивалентных 10 секундам демки с разрешением 400х300 необходимо 105 Мб места, а для записи 3 минут с разрешением 800х600 необходимо 7,8 Гб.
Запись скриншотов из демкиЗапись скриншотов из демки осуществляется консольными командами:
Удобно забиндить начало и конец нарезки скриншотов на клавиши, для этого нужно ввести в консоли или прописать в конфиге следующие команды: bind [ "startmovie abc 30" bind ] "endmovie" Далее мы приводим последовательность действий от запуска CS до сжатия клипа по алгоритму DivX.
Если демка записана при помощи HLTV:
Жмем изображение дискетки для определения свойств AVI-файла. Жмем изображение дискетки для определения свойств AVI-файла Выбираем тип файла AVI. Если в фильме не будет звуков, то отмечаем «Video Only». В строке «Video File» выбираем папку, куда будет сохранен клип и даем ему имя, например, cs-movik.avi. width=439 align=middle border=0 tooltip="Выбираем тип файла AVI" lowsrc="demoplay/"> Переходим на вкладку «Video». Здесь при необходимости можно обрезать и перевернуть изображение, выставить количество цветов и т.д. Но нам нужно настроить параметры сжатия, поэтому жмем кнопку «Format Options». width=439 border=0 tooltip="Для изменения параметров сжатия, жмем кнопку Format Options" lowsrc="demoplay/"> Выбираем DivX кодек и жмем кнопку «Configure». Выбираем DivX кодек и жмем кнопку Configure На первой вкладке параметров кодека устанавливаем битрейт, т.е. количество килобит в секунду. Например, битрейт 2000 составляет (2000:8=250) 250 Кб/сек. Чем больше размер изображения (разрешение клипа), тем больше нужен битрейт для обеспечения хорошего качества. Чем выше битрейт, тем лучше качество клипа и соответственно больше его размер. При меньшем битрейте все наоборот: хуже качество, но меньше размер клипа. Установка битрейта для клипа Когда все опции настроены, закрываем все окна кнопкой «ОК» и нажимаем «синий треугольник» (см. рис. ниже). Начнется процесс преобразования BMP-картинок в сжатый AVI-файл с выбранным качеством (битрейтом). Клип с высоким битрейтом создается быстрее, чем тот же клип с низким битрейтом. Выбираем тип файла AVI При желании Вы можете вставить фоновую музыку, но тогда нужно отметить флажок «Video and Audio (same file)» (см. рисунок 2).Теперь картинки можно удалить Вот собственно и все. Фильм готов! |